Министр цифрового развития и связи Новосибирской области Анатолий Дюбанов:
"Цифровая трансформация, развитие искусственного интеллекта — не просто современные тренды, а приоритетные цели развития нашей страны. Поэтому разработка, внедрение и масштабирование интеллектуальных голосовых помощников, готовых в любую минуту и в любой ситуации прийти на помощь людям — неотъемлемая часть этой работы".
"Интеллектуальный голосовой робот-консультант в МФЦ — первая подобная разработка в стране. Сейчас робот-консультант раньше операторов отвечает на звонки в колл-центре МФЦ, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам. При этом работа по улучшению робота продолжается — внедряются новые лингвистические модели, ориентированные на большое количество всевозможных сценариев".
Читайте также
Истории успеха

В Алмазэргиэнбанке голосовой робот улучшает качество обслуживания клиентов

BSS выиграла грант РФРИТ на развитие речевых решений

Робот Анжела в Тульском центре занятости помогает жителям найти работу

Тульский робот Николай – победитель конкурса "Цифровые вершины"

В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения компании BSS

На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения

В МФЦ Санкт-Петербурга заработал голосовой помощник от компании BSS

На базе речевых технологий BSS запущен первый в РФ чат-банк в Telegram и WhatsApp для бизнес-клиентов ПСБ

Как Rent-a-Ride выиграла от внедрения робота BSS

Робот Николай успешно обрабатывает 95% всех поступивших к нему запросов

Чат-бот BSS помогает клиентам Триколора

В МФЦ Ульяновской области начал работу голосовой помощник, созданный на базе решения BSS
