"Деловые Линии" внедрили новый алгоритм управления на терминалах
Для этого логистический оператор внедрил решение ИТ-интегратора BIA Technologies. Партнер перевозчика разработал гибкий механизм назначения автотранспорта на ворота подразделений для оперативной обработки грузов, а также алгоритм автораспределения машин на сотрудников, занимающихся погрузо-разгрузочными работами.
В рамках проекта были автоматизированы следующие процессы: управление складскими запасами, диспетчеризация грузоперевозок, учет подвижного состава и собственного транспорта. Также прошла настройка интеграции внедренного алгоритма с другими информационными системами грузоперевозчика. Дополнительно было проведено дистанционное обучение сотрудников по работе с обновлениями.
"В связи с увеличением количества заказов и повышением грузопотока нам требовалось оптимизировать процессы для оперативной обработки большого числа перевозок. Благодаря внедрению нового алгоритма сократились простои транспорта и время хранения грузов на терминалах, было оптимизировано распределение задач между сотрудниками. В результате производительность персонала увеличилась на 10%. Это не только повысило эффективность нашей работы, но и дало возможность более оперативно реагировать на меняющиеся потребности клиентов", – рассказал заместитель генерального директора по развитию ГК "Деловые Линии" Дмитрий Хрущалев.
"Сегодня технологические инновации – это не просто тренд, а необходимое условие для логистической отрасли. При растущем спросе и усложнении цепочек поставок современные технологические решения позволяют компаниям оставаться конкурентоспособными. В рамках проекта мы изменили логику существующего модуля управления двором (YMS), который отвечает за назначение транспортных средств на ворота и расчет приоритетов транспорта. Внедренные ИТ-решения позволят "Деловым Линиям" предоставлять своим заказчикам более качественный сервис и оставаться лидерами отрасли", – отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.
Ранее "Деловые Линии" оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса. Для этого грузоперевозчик также использовал алгоритм ИТ-партнера BIA Technologies.