© ComNews
17.10.2024

Управляющая компания "Самолет" совместно с PropTech-платформой "Домиленд" впервые на российском рынке недвижимости выпустят продукт "Подписки для жителей". Новый сервис предназначен повысить качество жизни в квартире благодаря тому, что решение большинства бытовых вопросов можно сделать удобным и выгодным, объединив несколько сервисов и услуг в одной подписке.

Такая бизнес-модель реализована в нескольких странах по всему миру - от Китая до Финляндии и США. В России рынок пока не сформирован. 60% потенциальных клиентов сосредоточено в Москве и Московской области, а также в городах с населением более 1 млн человек. Прогнозируется, что при росте доли платежеспособной молодежи и расширении географии управляющей компании в регионах, число подписчиков вырастет до 1,4 млн клиентов к 2026 г., при росте доли платежеспособной молодежи и расширении географии управляющей компании в регионах.

Подписки разделены на три пакета - "Стандарт", "Комфорт" и "Премиум". В базовый комплект войдут: выделенный чат с менеджером, скидки на услуги управляющей компании, страхование квартиры и скидка в кафе, магазинах и салонах на территории ЖК. "Комфорт" будет дополнен цифровыми сервисами: онлайн кинотеатрами и подписками партнеров, а также увеличенными скидками. Премиум-пакет будет включать в себя регулярный клининг, услуги сантехника, электрика и хаусмастера, а также доступ к уникальным предложениям УК и магазинов на территории ЖК, регулярную уборку.

"Мы проводим мониторинг лучших мировых практик в области сервисов управляющей компании, и давно хотели предложить клиентам системное решение бытовых задач. Сейчас мы максимально близки к такому шагу. Планируем предлагать подписку уже на этапе ожидания строящейся квартиры и заселения. На этапе тестирования сервиса клиенты смогут выбрать разовую услугу или сменить тариф. Наша задача сделать сервис максимально гибким и актуальным для каждого жителя и каждого ЖК. Пилотный запуск пройдет сразу в трех проектах "Самолета", - прокомментировал генеральный директор "Самолет Гостеприимство" Алексей Акиндинов.

"Жителям мегаполисов, как правило, хочется больше времени посвящать себе и семье и меньше решению проблем. Первыми потребность в пакетном решении бытовой многозадачности обнаружил "Самолет". Благодаря глубокой экспертизе специалистов управляющей компании и команды "Домиленд", мы выпускаем на рынок уникальный продукт, которому сегодня нет аналогов. Уже скоро сервисы станут доступны для клиентов "Самолета", а к концу года решение сможет подключить любая управляющая компания, которая использует платформу "Домиленд", – рассказала CEO "Домиленд" Валерия Блюкова.

Ожидается, что сервисы будут доступны клиентам "Самолета" уже в декабре 2024 г. и укрепят лояльность жителей за счет эксклюзивных предложений в рамках тарифных пакетов и возможности экономить время и средства на заказ и оплату нужных услуг для дома.