© ComNews
17.10.2024

Почти 60% страховых случаев по ОСАГО "АльфаСтрахование" урегулирует без участия человека. В Московском регионе доля убытков, решение по которым принимает искусственный интеллект, достигло уже почти 70%.

Сервис анализирует убытки по определенным критериям, в том числе – на наличие признаков страхового мошенничества. Если возникают сомнения – к процессу подключается человек. При положительной же оценке заявления ИИ автоматически передает убыток на оплату.

По словам генерального директора "АльфаСтрахование" Владимира Скворцова, подключение искусственного интеллекта позволяет снизить нагрузку на сотрудников и улучшить клиентский сервис за счет сокращения времени на рассмотрение заявления. Срок урегулирования убытков с помощью ИИ при отсутствии уточнений – один день с момента полной комплектации убытка. Сервис развивается и постоянно обучается, как все продукты с использованием ИИ.

"Уже в 2025 г. мы ожидаем, что 80% простых убытков с денежной выплатой будут урегулироваться без участия человека. Это не означает, что мы хотим полностью отказаться от возможности прямого общения клиентов с нашими сотрудниками. Напротив, запрос на это сохраняется, и мы будем его всегда принимать во внимание. Но также работаем над тем, чтобы наши клиенты могли сэкономить время и максимально быстро получить положенные выплаты", – говорит Владимир Скворцов.