© ComNews
25.09.2024

Компания "ДелоТех" и стивидорный холдинг "Глобал Портс" (оба входят в группу компаний "Дело") в рамках создания Национальной цифровой транспортно-логистической платформы РФ (НЦТЛП) проанализируют процесс движения и оформления 5 тыс. контейнеров, проходящих по мультимодальным маршрутам через "Петролеспорт" и "Первый контейнерный терминал" "Глобал Портс" в Санкт-Петербурге.

Результаты лягут в основу разработки в НЦТЛП сервиса "единого окна" для участников контейнерного рынка. Старт исследования был дан 24 сентября на форуме "Цифровая транспортация".

В ходе исследования ГК "Дело" консолидирует лучшие практики цифровизации на основе собственного опыта построения информационных систем в порту и Единого клиентского портала[1]. Группа также выявит проблемные места на стыке информационных систем участников отрасли. На основе полученных результатов ГК "Дело" предложит решения для упрощения и повышения эффективности обмена данных внутри логистической цепочки.

"Запуск НЦТЛП — важный шаг в цифровизации транспортно-логистической отрасли, который позволит повысить прозрачность и управляемость операций, а также укрепить взаимодействие между государством и бизнесом. Единое окно по взаимодействию с государственными органами – основной запрос бизнеса к НЦТЛП, и группа компаний "Дело" готова делиться своими наработками и экспертизой для решения данной задачи", – отметил ИТ-директор ГК "Дело", генеральный директор ООО "ДелоТех" Борис Сопельник.


[1] Единый клиентский портал – информационная платформа для клиентов морских и тыловых терминалов Глобал Портс. Через личный кабинет они могут оформлять документы, контролировать отчётность, отслеживать статус обработки груза в порту, заказывать терминальные услуги онлайн.