© ComNews
17.09.2024

Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий "Авантелеком" представил собственную разработку "Единая регистратура", позволяющую объединить кол-центры всех медицинских организаций региона.

На прошедшем торжественном событии в администрации Хабаровского края, приуроченном к празднованию Дня программиста, директор "Авантелеком" Владислав Вирясов представил новый продукт собственной разработки, позволяющий объединить коммуникации в государственных и муниципальных организациях региона.

Продукт "Единая регистратура" позволит повысить доступность медицинских услуг для пациентов и обеспечить гарантированный дозвон без ожидания на линии. Для руководителей контактных центров предоставляется детальный контроль работы операторов, еженедельные аналитические отчеты с рекомендациями и информационные экраны с основными показателями врачей со статистикой онлайн.

"Наши продукты помогают повысить уровень доступности государственных сервисов для большинства слоев населения. Повышение лояльности граждан, сокращение времени консультации и оказания услуги, разгрузка работы контакт-центра — ключевые метрики, на которые мы нацелены. Экономия на внедрении единой платформы может составить до 30 млн рублей, в сравнении с разработкой отдельных платформ для каждой отдельной структуры. Мы открыты к диалогу и готовы обсудить возможные варианты сотрудничества", — отметил Владислав Вирясов, директор "Авантелеком".

В рамках единой платформы коммуникаций "Авантелеком" предлагается внедрить голосового ассистента губернатора Хабаровского края и объединить кол-центры медицинских организаций региона в единую сеть. Решение позволит автоматизировать приём обращений граждан в контакт-центры МФЦ, органы социальной поддержки, центры занятости населения, телефонную справочную службу 122 и другие организации. А также создать единый медицинский контур в Хабаровском крае с общими стандартами коммуникации во всех медицинских учреждениях регионах.