© ComNews
05.09.2024

Авиакомпания NordStar в сотрудничестве с разработчиком цифровых платежных решений Life Pay завершила внедрение платежного решения на всех своих воздушных судах. Авиакомпания внедрила новые платежные терминалы на 50 направлениях перелетов, что позволило принимать платежи без сети и расширить функциональность продуктов компании.

Новое оборудование помогло не только улучшить качество обслуживания, но и значительно увеличить доходы. Увеличение лимита платежа с 10 тысяч до 30 тысяч рублей позволило втрое повысить выручку от продаж на борту. Теперь пассажиры NordStar могут не только приобретать товары на борту, но и воспользоваться дополнительными услугами, такими как пересадка в салон бизнес-класса или покупка сувениров авиакомпании. Все платежные функции на борту работают даже при отсутствии сети.

Новое оборудование автоматически распознает карты с нулевым балансом или истекшим сроком действия и блокирует их еще на этапе проверки, что исключает возможные проблемы с транзакциями, а также риски несовпадения доходов в отчетности и кассового разрыва. Терминалы также предоставляют возможность настройки параметров, включая создание "белых" и "черных" списков карт. Бортпроводники теперь могут самостоятельно решать, разрешать ли использование карт с истекшим сроком действия.

Фискальная прозрачность стала еще одной функцией. Теперь весь процесс отчетности по платежам полностью автоматизирован, что делает его предельно прозрачным и соответствующим законодательным требованиям. Новые смарт-терминалы обеспечивают стабильную работу, исключая необходимость в большом количестве резервных устройств на борту. В случае возникновения технических сбоев предусмотрена оперативная поддержка с удаленным доступом, что позволяет быстро решать любые проблемы.