© ComNews
26.08.2024

Компания "АНТ-ЦС" внедрила чат-бот для управления объектами недвижимости. "ИМУС.Чат-бот" осуществляет приём и отслеживание заявок в рамках системы "Умная недвижимость". Чат-бот разработан для Telegram – пользователи могут задавать вопросы, не выходя из привычного приложения.

Сервис принимает сообщения арендаторов и регистрирует их заявки о проблемах, относящихся к ведению эксплуатационной службы группы компаний посредством ПО. Он отображает, отслеживает статус и дает возможность подтвердить исполнение заявок для арендаторов и сотрудников заказчика в мобильной и серверной компоненте ПО.

"Мы работаем по модели Software as a Service. Любой программный продукт, который мы создаём, должен быть комфортным в использовании. Сегодня Telegram стал главным местом, где мы проводим время: мы в нём общаемся, работаем, узнаём новости и даже начинаем делать покупки. В связи с этим мы интегрировали "Умную недвижимость" в Telegram: теперь в мессенджере можно также управлять объектами недвижимости", – сообщил генеральный директор "АНТ-ЦС" Александр Мамаев.

"ИМУС. Чат-бот" дает возможность указать атрибуты заявки (этаж, помещение, описание проблемы, комментарий к заявке) и приложить поясняющую фотографию как арендаторам, так и сотрудникам заказчика в мобильной компоненте ПО. Сервис включает в себя управление реестром зданий и помещений в серверной компоненте ПО.