"Группа ЛСР" доверила роботу-оператору отвечать на звонки клиентов
Сбер помог "Группе ЛСР" внедрить в контакт-центр робота-оператора. Это стало результатом комплексной цифровой трансформации компании, которую она проходит с помощью банка.
Робота разработала компания АБК (входит в группу Сбер). Контакт-центр застройщика каждый день обрабатывает около 1000 звонков. Решение АБК снижает нагрузку на операторов, повышая скорость обслуживания клиентов и эффективность контакт-центра.
"Помимо очевидной пользы для клиентов девелопера, внедрение современных ИТ-решений Сбера на базе искусственного интеллекта позволяет оптимизировать затраты на содержание контакт-центра, кратно масштабировать объём предоставляемых услуг и повысить уровень лояльности клиентов", - прокомментировал руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка Андрей Дмитриев.
"Для нас это не первый кейс внедрения робота-оператора в сфере недвижимости. Данная отрасль связана с большим объёмом звонков и обращений от потенциальных покупателей и клиентов. Робот способен обрабатывать их гораздо быстрее и эффективнее живого оператора, что позволяет существенно сократить время ожидания ответа и улучшить качество обслуживания клиентов. Наши исследования показали, что робот на 77% эффективнее человека-оператора, завершает диалог в два раза быстрее по аналогичному скрипту", - сообщила врио генерального директора АБК Евгения Уткина.
В контакт-центре "Группы ЛСР" робот-оператор занимается рутинными задачами: обрабатывает входящие заявки, проводит опросы среди покупателей, сообщает о готовности квартир и передаче ключей. Это позволяет покупателям квартир быстро получать нужную информацию и решать срочные вопросы. Робот-оператор работает круглосуточно.
"Внедрение робота-оператора стало важным шагом в цифровизации нашей компании и позволило не только снизить нагрузку на сотрудников, но и существенно повысить эффективность работы контакт-центра. Это инновационное решение поможет нам улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность наших покупателей", - отметил коммерческий директор ООО "ЛСР. Недвижимость - СЗ" Денис Бабаков.