ИИ повысит качество и скорость коммуникации с гостями отелей
Компания ApeironSpace начала внедрять искусственный интеллект (ИИ), а также продвинутую языковую модель на базе ИИ в существующих и строящихся отелях сети.
ApeironSpace – это smart-отель, автоматизированное комфортное пространство, в котором многими процессами можно управлять со смартфона.
Компания планирует внедрить ИИ в управление бронированием. Также отель будет использовать алгоритмы машинного обучения для анализа предпочтений гостей и персонализации обслуживания.
ApeironSpace задействует ИИ и для коммуникация с гостями. Компания начала доработку существующего чата для общения с гостями, объединяющего популярные мессенджеры и социальные сети. Версия 2.0 выйдет с интеграцией языковой модели, что позволит значительно улучшить скорость и качество коммуникации, одновременно снизив затраты.
"ApeironSpace уже сегодня добивается эффективного использования ИТ-решений в отелях бренда, что дает нам отличные показатели по загрузке номеров и доходам, а также позволяет реализовывать не имеющие аналогов маркетинговые стратегии. Внедрение искусственного интеллекта открывает возможность заметно увеличить отрыв от конкурентов и предложить гостям еще больше услуг, которые нельзя встретить ни в каких других отелях, что является главной особенностью и преимуществом", - отметил основатель ApeironSpace Марат Галиуллин.