© ComNews
03.10.2023

Разработчики "Камаза" опубликовали прогрессивную версию KAMAZ Mobile, созданную на технологии PWA, и дали приложению новое имя – "Альтернативный клиент KAMAZ Mobile". Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя.

Новая версия устанавливается по QR-коду или ссылке на ноутбуки, персональные компьютеры, планшеты и сотовые телефоны. При этом для работы "Альтернативного клиента" достаточно браузеров, например, Chrome. Программисты почти полностью переработали приложение. Раздел "Новости" сейчас представляет собой агрегатор, он может отображать информацию из различных источников. "Программа лояльности" теперь показывает компании-партнёров "Камаза" на карте с актуальными телефонами и сайтами. А раздел "Заказ справок" интегрирован с базой данных контакт-центра, он позволяет подать заявки и получать сведения о готовности документа. В личном кабинете появилась QR-визитка, ею можно обмениваться с коллегами и другими контактами.

Сейчас расчётный лист в приложении отображается как в распечатанном виде. По кнопке "Распечатка" его можно отправить на принтер, если есть соответствующие настройки для распечатки, или сохранить лист в телефоне в PDF-формате. При просмотре расчётки используется индивидуальный пароль камазовца, либо его можно заменить на сканер отпечатка пальца или лица.

Актуальная версия 6.0.25 вышла в конце августа. В ней появилась тёмная тема для экрана. Кроме того, доработан интерфейс, улучшена функциональность и производительность системы. По словам разработчиков, каждый год добавляются новые сервисы в приложении. Например, прибавились разделы "Молодёжные проекты" (подача заявок); "Полезная документация" (содержит справочную информацию). Сейчас дорабатывается раздел "Командировки", где вскоре можно будет пройти весь процесс поездок – от подачи заявки до согласования и авансовых отчётов. Работы над "Альтернативным клиентом KAMAZ Mobile" продолжаются.