Восточная горнорудная компания внедрила спутниковое наблюдение за большегрузами
Новые технологии в систему контроля за участком автодороги СУР –Угольный морской порт Шахтерск внедрила Восточная горнорудная компания. Разработчики программного обеспечения взяли на контроль один самых проблемных объектов – мост через Углегорку.
Ежедневно его пересекают сотни груженых самосвалов. Чтобы не создавать дополнительную нагрузку на конструкцию, ВГК ввела новые правила передвижения по мосту. Одновременно на нем могут находиться не более двух груженых углем автомобилей. Контролировать это в ручном режиме практически невозможно. На помощь пришло спутниковое наблюдение. Разработчики ВГК создали математическую модель и алгоритмы по фиксации одновременного движения груженых углевозов по мосту.
Грузовики всех подрядчиков, включая небольших индивидуальных предпринимателей, объединили в единую систему. Она собирает телеметрию со всех автомобилей в режиме реального времени. Если груженный углевоз еще не съехал с моста, а другой начал движение по нему, нарушение автоматически фиксируется и отправляется в специализированный телеграм-канал. Стандартное уведомление выглядит так: "В 18:07 водитель А001АА 65РУС нарушил порядок въезда на мост, двигаясь за А002АА 65РУС на дистанции ~21 м".
Система полноценно работает уже две недели. За это время она выявила более 30 нарушений. На основании этих данных юристы компании выставили подрядчикам претензии. Нарушителей оштрафуют.