Движением поездов в Ташкентском метрополитене будет управлять российская цифровая автоматика
В столице Узбекистана для пассажиров открылись пять новых станций наземной кольцевой линии метро. Управлять движением поездов здесь будет российская цифровая автоматика разработки и производства дивизиона ЖАТ группы компаний 1520.
"С пуском новых станций завершился второй этап строительства кольцевой линии Ташкентского метрополитена. ГК 1520 в партнерстве с "Транс Инжиниринг Групп" оснастила линию новейшими микропроцессорными системами управления, это обеспечит надежность и безопасность перевозок. Кроме того, вырастет пропускная способность – до 44 пар поездов в час. Интервалы между поездами сократятся, пассажиры смогут передвигаться быстрее и комфортнее", - рассказал Дмитрий Болотский, заместитель генерального директора по международным проектам ГК 1520.
Также он пояснил, что ранее ГК 1520 цифровизировала движение на семи станциях первой очереди кольцевой линии, и на всей Сергелийской линии метро Ташкента.
На всех объектах внедрили новейшую систему микропроцессорной централизации МПЦ-СМ. Система позволяет персоналу дистанционно управлять стрелками и светофорами, задавать маршруты, отслеживать состояние оборудования. Автоматика адаптирована к жаркому климату Узбекистана, устойчива к высокой температуре – до 60°С, оснащена грозозащитой.
Досье "Цифровой экономики"
ГК 1520 разрабатывает и производит цифровую автоматику для всех видов рельсового транспорта. Микропроцессорные системы управляют движением на объектах Московского метрополитена, МЦД и МЦК, а также на Восточном полигоне железных дорог – БАМе и Транссибе. Оборудование ГК 1520 успешно эксплуатируется на магистралях Азербайджана, Казахстана, Монголии и других стран.