Brixo цифровизирует бизнес-процессы на базе облака M1Cloud
Сервисное агентство Brixo, которое представляет крупные бренды автомобильных запчастей в России, разместило корпоративные системы в облаке M1Cloud компании Stack Group.
Компания Brixo предлагает готовые решения для бизнеса, занимающегося обслуживанием и эксплуатацией транспортных средств, оказывает гарантийную поддержку, предоставляет инновационные, технологичные, безопасные продукты, обеспечивающие потребителям эффективную эксплуатацию автомобилей.
Технические специалисты Stack Group оперативно мигрировали почтовые серверы и серверы удалённых рабочих столов (VDI) с платформ зарубежных гиперскелеров и обеспечили необходимую настройку виртуализированных машин, что позволило компании Brixo сохранить устойчивость и непрерывность операционных процессов.
"Одним из преимуществ Brixo является точность и скорость реализации заказов на поставку автозапчастей, прежде всего, благодаря автоматизации операционных процессов, которые позволяют минимизировать количество ошибок и сбоев в работе. Нам требовалась чрезвычайно срочная миграция корпоративной инфраструктуры, которую мы осуществили с участием специалистов M1Cloud", - прокомментировал Александр Козаржевский, директор департамента ИТ компании Brixo.
"В 2022 году одним из наиболее популярных запросов является миграция информационных систем не только от гиперскеллеров, но с физической инфраструктуры в облачную. Stack Group предлагает заказчикам эффективные варианты миграции и разные варианты конфигурации облачных ресурсов для цифровизации бизнес-процессов. Такие компании как Brixo являются стратегически значимыми для технологических отраслей, обеспечивая непрерывность поставок технической продукции. Цифровизируя логистические цепочки, Brixo позволяет оптимизировать поставки и расходы, что, в конечном итоге, делает доступнее запчасти для конечных пользователей", - отметил Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса Stack Group.