© ComNews
09.09.2022

В компании BIOCAD разработали систему по выдаче корпоративной оргтехники через вендинговые аппараты. Благодаря новому проекту любой сотрудник компании может получить необходимое ИТ-оборудование за пару минут без участия сотрудника технической поддержки.

ИТ-команда BIOCAD разработала проект по автоматизации выдачи корпоративного оборудования и кастомизировала стандартный вендинговый аппарат под выдачу корпоративной техники. Теперь для замены гарнитуры или мышки сотруднику достаточно приложить свою корпоративную карточку (пропуск) к вендингу и выбрать нужную ему позицию. Процедура проходит без участия сотрудника ИТ-департамента, что позволяет сэкономить более 160 рабочих часов в год для команды технической поддержки.

Каждый вендомат вмещает 206 единиц техники: от маленькой батарейки до ноутбука. За полгода реализации пилотного проекта в компании выдали более 1000 единиц оборудования всего на одной площадке. Сотрудники очень быстро адаптировались к новой системе и отмечают её удобство и простоту использования. Также функционал вендомата позволяет автоматически отслеживать его наполняемость, а система умеет самостоятельно ставить задачи команде поддержки на пополнение – всё это удалось реализовать благодаря стеку современных технологий. Точный учет и подробная статистика выданной техники – ещё одно преимущество подобного решения.

"Передовые ИТ-решения внедрены и продолжают внедряться на всех этапах нашей работы: от разработки молекулы до производства и маркетинговой поддержки. Мы стремимся сделать пользовательский опыт наших сотрудников комфортным, чтобы минимизировать время на операционные задачи. IT Point BIOCAD позволил сократить временные затраты как со стороны IT, так и со стороны наших с пользователей, с нескольких часов до пары минут. Теперь любой работник может самостоятельно получить новые аксессуары или оргтехнику и оперативно вернуться к своей работе" - поделился Павел Пальников, директор департамента информационных решений BIOCAD.

В настоящее время проект успешно запущен на трёх площадках компании и команда технической поддержку уже ведёт работу по его масштабированию.