"Камаз" запускает новые цифровые сервисы
"Камаз" запустил новые цифровые сервисы для клиентов, эксплуатирующих автомобили "Камаз", а также усовершенствовал "Личный кабинет автовладельца". Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя.
Первая версия личного кабинета, в котором пользователи могли получить доступ к информации о номерных узлах, истории владения и обслуживания автомобиля "Камаз", скачать руководство эксплуатации и сервисную книжку, появилась ещё в 2020 году. Теперь этот сервис объединён с цифровыми сервисами, основанными на технологии подключённости автомобиля. Грузовики "Камаз", сходящие с конвейера, обладают технической возможностью установить соединение с глобальной сетью и передавать информацию, что открывает для владельцев автотехники новые широкие возможности.
Специалисты "Камаза" модернизировали систему мониторинга, добившись её быстродействия, и повысили удобство клиентского интерфейса. Диспетчеры и логисты могут посмотреть местоположение автомобиля "Камаз": система даёт возможность отслеживать транспортные средства в режиме реального времени, анализировать производительность и точно знать, какая машина сейчас "на остановке", а какая "держит путь на погрузку". Функционал позволит планировать новые рейсы и контролировать активные рейсы. Также можно подписаться на уведомления, чтобы быть в курсе необходимой информации по маршруту. Ещё одно преимущество обновления сервиса в том, что для его использования не нужно устанавливать специализированное оборудование, достаточно активировать свою учётную запись, верифицировав свою личность и право на владение автомобиля.
Для покупателей автомобилей К5 эта услуга включена в стоимость автомобиля вместе с сервисным контрактом на его обслуживание. Для владельцев автомобилей поколения К3 и К4 услуга доступна за дополнительную плату. При этом владельцы грузовиков, выпущенных до октября 2020 года, также могут воспользоваться комплексом цифровых сервисов, однако им придётся установить дополнительное телематическое оборудование.
Помимо этого "Камаз" запустил сервис "Инженерное аналитическое сопровождение", в рамках которого высококвалифицированные инженеры компании, используя технологии сбора больших данных, готовы оперативно поддержать водителей и механиков транспортного предприятия, рекомендовать проведение предупредительного ремонта или подсказать проблемные зоны в управлении автомобилями. Это также позволит "Камазу" поддерживать прямой контакт с клиентами и получать обратную связь "из первых рук".
Также "Камаз" делает ставку на комплекс продуктов: вместе с цифровым партнёром "MUST страхование" автогигант запускает сервис по покупке полисов ОСАГО через личный кабинет собственника. Покупка происходит полностью онлайн, при этом технологии MUST позволяют получить наилучшее ценовое предложение от страховых компаний.
Воспользоваться личным кабинетом могут как частные лица, владельцы одного грузовика "Камаз", так и юридические – с большим автопарком.