Мобильное приложение помогло сократить парк техники транспортировщика отходов на 30%
Сервис интегрируется с действующей системой по управлению вывозом мусора. Первыми разработку компании "Союз 317" оценили сотрудники одной из компаний – транспортировщика отходов города Москвы.
"Мы протестировали приложение в реальных условиях с системой "РГ Софт: Вывоз мусора". Опыт интеграции показал, что внедрение проходит всего за два часа. В результате диспетчерам гораздо удобнее выполнять работу, а руководители в любое время могут отслеживать текущую ситуацию", – рассказал коммерческий директор компании Гантас Грикис.
В приложение поступает путевой лист и автоматически формируется маршрут. В ходе обслуживания площадок водитель подтверждает факт вывоза мусора функцией фотофиксации с указанием времени, даты и координат, информация об объёме и возникающих сложностях моментально поступает диспетчеру. Такой онлайн-контроль исключает "серые" схемы работы экипажей мусоровозов и, как следствие, образование несанкционированных свалок.
За счёт автоматизации ввода данных обеспечивается их достоверность и исключаются человеческие ошибки.
Новый сервис позволил московскому транспортировщику отходов собрать данные и скорректировать работу предприятия – минимизированы простои техники и рейсы "вхолостую", водители избавились от путевых листов на бумаге, уменьшились расходы на ГСМ и трудозатраты на формирование нужных отчётов.
В результате транспортировщик сократил автопарк на 30% и при этом повысил оперативность и качество оказания услуг населению.