© ComNews
02.09.2021

Панель "Покупатель" разработана для торговых сетей, производителей и поставщиков FMCG-товаров. Ежемесячно обновляемая интерактивная панель с глубоким охватом данных поможет директорам, маркетологам и аналитикам видеть реальную картину рынка и своё положение на нём в сравнении с топ-10 сетями региона; оценивать профиль покупателя, его траты, лояльность и отток клиентов; определять приоритеты развития торговой сети.

Сервис анализирует: рынок — оценка населённых пунктов для открытия торговой точки по параметрам (оборот FMCG за два года, благосостояние населения с разделением по полу, возрасту, категориям трат, сезонность трат и трендов); покупателей — детальный социально-демографический портрет новых, лояльных, интересующихся и ушедших клиентов.

"Панель "Покупатель" даёт актуальную информацию о состоянии торговой сети. Заказчик получает данные об оттоке клиентов, их лояльности, своём положении на рынке в сравнении с отраслью и потенциале территории для открытия новых точек. Для принятия верного управленческого решения в текущих рыночных условиях торговым сетям необходимо знать профиль своего клиента. Аналитика на основе реальных трат позволяет бизнесу выявлять точки роста для развития сетей, привлечения и удержания покупателей, совершенствовать стратегию развития и сразу же отслеживать эффективность принимаемых мер", - сказал Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка.

Панель "Покупатель" способна анализировать большой массив обезличенных данных на основе фактического финансового поведения покупателей; анализировать структуры покупательского потока для любого региона России с детализацией до населённого пункта (для торговой сети — до торговой точки за последние два года); анализировать как поток и профиль покупателя, так и потенциала территории в привязке к ключевым показателям (трафик, средний чек, объем рынка). К панели можно подключаться удаленно из любой точки страны. Панель разработана сервисом "СберАналитика".