© ComNews
17.08.2021

Группа компаний ЦРТ, входящая в экосистему Сбера, установила многоканальную систему автоматического оповещения и анкетирования по цифровым каналам связи в "Центре обеспечения мер социальной поддержки" Тюменской области. Интеллектуальный диалоговый ассистент совершает порядка 1500 звонков в месяц с целью информирования населения о возможных мерах социальной поддержки.

"Решение группы ЦРТ на основе искусственного интеллекта позволяет проводить оповещение по сценариям пользователя. В этом проекте сервис информирует жителей о мерах социальной поддержки — по срокам назначения пособий, о недостающих документах, необходимых для получения пособий, о праве на льготы. При этом используется синтез речи. Реалистичность, плавность и естественность синтезированной речи позволяет разгрузить операторов, а его высокое качество ценит широкая аудитория — в том числе аудитория старшего поколения. Сервис надежен, прост в установке и использовании, имеет дружелюбный и простой интерфейс. Успешный кейс может быть масштабирован в МФЦ, информационно-аналитических центрах, а также везде, где важны качественные коммуникации и есть потребность в их автоматизации", - прокомментировал Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ.

"Разработки Сбера и его дочерних компаний позволяют создавать в городах и регионах новые различные цифровые решения, а также внедрять их в уже существующие сервисы. Комплекс автоматического оповещения и анкетирования группы компаний ЦРТ позволяет центру оптимизировать трудовые ресурсы, увеличить информированность заявителей на меры социальной поддержки, повысить качество обслуживания и уровень удовлетворенности граждан при обращении в органы социальной защиты", - сообщил Евгений Светлов, управляющий Западно-Сибирским отделением Сбербанка.

"В учреждении программа используется в части голосового оповещения по линиям телефонной связи и в виде рассылки текстовых сообщений на e-mail. Программа проста в применении, позволяет осуществлять постоянный мониторинг рассылки оповещений, вести статистику работы и управлять заданиями в зависимости от приоритета. Внедрение продукта "Рупор.БЛИЦ" позволило снизить нагрузку на операторов, перераспределить функции специалистов и обеспечить выполнение ими первоочередных задач по предоставлению мер социальной поддержки населению", - отметила Ольга Корнилаева, директор ГКУ ТО "Центр МСП".

Ранее разработки группы компаний ЦРТ уже внедрялись в Тюменской области. Для учреждений здравоохранения регион приобрел лицензии на пользование системой голосового заполнения медицинских протоколов Voice2Med. Голосовой ассистент появился в отделениях судебно-медицинской экспертизы, в гистологическом, биологическом и медико-криминалистическом отделениях. Качество распознавания речи обеспечивает заполненный медицинский протокол, требующий минимума корректировок. Voice2Med экономит время врачей: заполнение документации голосом проходит на 22% быстрее, чем традиционным способом.