Группа "Самолет" увеличит объемы сдачи "умной" недвижимости к 2023 году
Уже до конца 2021 года на объектах группы "Самолет" будет сдано 173 тыс. кв. м жилья с "умной" начинкой, а в 2022-2023 годах – еще около 1,3 млн кв. м. "Умные системы" будут включены в комплектацию квартиры наряду с меблировкой.
Базовый набор опций зависит от класса объекта – стандарт, комфорт или бизнес и предполагает использование возможностей "умного дома" на платформе экосистемы полезных сервисов от "Самолета" и стратегического партнера по внедрению "умных систем" в проекты девелопера - платформы Ujin.
Так, например, опции "умного дома" в базовом пакете для класса "стандарт" защитят квартиру от протечек, помогут управлять розетками, освещением, отоплением и другой техникой. Кроме того, принимать звонки с домофона, оформлять гостевые коды доступа и открывать двери тоже можно будет в мобильном приложении. Домофоны оборудуются системой распознавания лиц, благодаря чему двери в подъезд или шлагбаум на въезде откроются для постоянных резидентов без брелока или нажатия кнопок.
Облачное видеонаблюдение сделает "умным" квартал: доступ к видеокамерам (свой подъезд, двор, паркинг) из мобильного приложения и к видеоархиву, не только обеспечит безопасность, но и поможет жителям-автомобилистам найти свободное парковочное место у дома. На мобильный телефон будут приходить и пуш-уведомления о пожарной тревоге. "Умные" сценарии также помогут жителям в онлайн режиме передавать показания счетчиков, получать данные систем учета энергоресурсов за период (месяц, квартал, год) в цифровом и графическом виде или архивировать эти показания.
Приложения для разных сфер жизни в синергии с "умной начинкой" домов обеспечат также интерактивное взаимодействие жителей комплексов с управляющей компанией. А если базовый пакет дополнить функциями управления устройствами в квартире, то новоселы смогут создавать и управлять различными механизмами удаленно: мультисенсорами, диммерами, герконами, доводчиками штор.
"Создание готового и комфортного для проживания жилья – глобальная продуктовая стратегия группы "Самолет". Функции "умного дома", которые были прерогативой скорее бизнес-класса, становятся общим стандартом, интегрируясь в городскую систему безопасности и сервисов. В нашей концепции, дом "понимает" запросы своих жителей и позволяет экономить время на рутинных бытовых задачах. Время – это универсальная ценность. Поэтому внедрение по-настоящему высокотехнологичных решений управления многоквартирными домами еще на стадии их проектирования – это логичный шаг в развитии нашего предложения", - отмечает управляющий директор группы "Самолет" Дмитрий Волков.