Клиенты "Росагролизинга" стали чаще пользоваться маркетплейсом и подавать заявки онлайн
Аналитики АО "Росагролизинг" отмечают увеличение количества клиентов, оставляющих заявки на приобретение сельхозтехники через маркетплейс, а также стабильный рост числа его посетителей.
В период с 1 июля по 1 ноября доля заявок, поступивших через личные кабинеты клиента и агента, возросла до 57% от общего числа заявок. В результате было подписано более 700 договоров на общую сумму инвестиционных затрат, превышающую 5 млрд рублей. Наибольшее количество заявок через личный кабинет на маркетплейсе за это время поступило из Татарстана и Башкирии, Саратовской области, Республики Крым и Новосибирской области.
В ходе реализации проекта по цифровизации собственных процессов и для удобства клиентов "Росагролизинг" обновил и доработал сайт до полноценного маркетплейса. Обновленная интернет-площадка компании заработала с июля текущего года. Сегодня на ней представлены более 18 тысяч номенклатурных позиций техники и оборудования от более чем 300 поставщиков. Для клиента реализована возможность пройти в онлайн-формате все этапы от выбора техники и подачи заявки до заключения договора лизинга.
С момента перезапуска сайта его посещаемость выросла на 83%, среднемесячная аудитория маркетплейса составляет почти 80 тысяч пользователей. 43% лизонгополучателей, принимавших участие в маркетинговом исследовании "Росагролизинга", назвали личный кабинет на маркетплейсе самым предпочтительным каналом взаимодействия с компанией.