PepsiCo диджитализировала подбор сотрудников с помощью Skillaz
Компания PepsiCo, производитель продуктов питания и напитков, внедрила интеллектуальную систему подбора Skillaz для найма массового персонала (более 5 тысяч сотрудников в год). Это позволяет сокращать сроки найма, экономить ресурсы команды подбора персонала, делает процесс рекрутмента бесшовным для внутреннего заказчика и кандидата.
Внедрение прошло в рамках трансформации HR-модели и автоматизации HR-сервисов для сотрудников. Skillaz стал ключевым ИТ-решением PepsiCo в процессе организации Единого сервисного центра по подбору персонала. Система разделяет процесс подбора на простейшие операции и помогает управлять всеми этапами: настраивать уникальные борды с отчетностью по разнообразным параметрам, что помогает отследить срок на каждом этапе воронки, замерять эффективность процессов и его участников, предоставлять актуальную и детальную аналитику бизнесу.
Главными результатами внедрения на данном этапе стала оптимизация целевого процесса и методологии подбора персонала, а также интеграция с Power BI. К нынешнему моменту сроки подбора сократились уже на 3 дня в сравнении с предыдущими периодами, а также обрабатывается 100% кандидатов.
Skillaz cтал для PepsiCo основной экосистемой для подбора массового персонала в России. Она интегрирована с внутренней информационной средой, в которую входят SAP, Atlassian Jira, MS Exchange, а также портал PepsiCo careers.
"Мы хотим нанимать лучших сотрудников быстрее и эффективнее, чтобы они с нами оставались надолго и росли вместе с компанией. Без современных систем автоматизации решить эти задачи уже невозможно. В Skillaz мы получили бизнес-партнера, который настраивается на наши процессы и эффективно оптимизирует их. Бесшовность процесса подбора, разделение на отдельные простейшие операции и работа в одной системе позволили сократить сроки подбора на 3 дня по сравнению с предыдущими годами. А в закрытии массовых вакансий каждый день имеет финансовую ценность для компании", - отметила руководитель отдела подбора персонала и развития бренда PepsiCo Россия, Украина, СНГ Мария Ярошевская.
"PepsiCo — один из наших первых проектов для производственного предприятия. Автоматизация рекрутинга повлекла за собой более глобальное обновление бизнес-процессов и изменение бизнес-культуры. И это было бы невозможно без ориентации руководства холдинга на цифровую трансформацию бизнеса и доверия к нашей команде", - сообщил CEO и основатель Skillaz Андрей Крылов.