"Уралхим-Инновация" выделит 6 млн рублей на пилотирование проектов "Индустрии 4.0"
Компания "Уралхим Инновация" выделит 6 млн рублей на пилотирование лучших инновационных решений "Индустрии 4.0", отобранных по итогам конкурса Digitial Challenge. "Уралхим Инновация" проводит конкурс совместно с Фондом "Сколково".
Digital Challenge – это конкурс инновационных идей, который направлен на поиск решений задач, поставленных сотрудниками предприятий АО "ОХК "Уралхим" и ПАО "Уралкалий", по следующим направлениям: цифровое моделирование (цифровые двойники), видеоаналитика, прогностические модели, промышленная безопасность и охрана труда.
Заявки от команд, соответствующих критериям отбора, принимаются до 9 октября. С 9 по 25 октября пройдет заочный отбор проектов. Digitial Challenge закончится демо-днями 26 и 27 октября в Технопарке "Сколково", на которых команды-финалисты представят свои решения перед жюри.
Помимо главного приза – 6 млн рублей, которые команды получат на пилотирование трех лучших решений, все участники конкурса получат доступ к уникальной информации о производственных процессах, в том числе, к дата сетам компаний группы "Уралхим".
Главное отличие Digital Challenge от других конкурсов и мероприятий в том, что поиск построен от задачи к решению, а не от решения к области его применения. В августе прошёл сбор идей, направленных на повышение эффективности производства, от сотрудников АО "ОХК "Уралхим" и ПАО "Уралкалий". Всего организаторы получили более 130 заявок от производственных подразделений. На втором этапе организаторы отбора – компания "Уралхим Инновация" совместно с Фондом "Сколково" – пообщались с каждым из заявителей и отобрали 5 наиболее актуальных и значимых задач, по которым начинается поиск вариантов решений. Важно отметить, что за постановкой каждой задачи стоит конкретное производственное подразделение, заинтересованное в её решении, для каждой задачи определена конкретная пилотная площадка.
"Основная цель Digital Challenge – найти новые интересные идеи для цифровизации производства и запустить не менее 3 пилотных проектов по результатам конкурса. Помимо самих проектов, конкурсный подход — это важный шаг в развитии имиджа и корпоративной культуры компании. Таким образом "Уралхим" и "Уралкалий" показывают, что открыты к инновационным идеям и готовы в них инвестировать", - сообщил Даниил Наумов, руководитель цифровой лаборатории ООО "Уралхим Инновация".
"Digital Challenge – возможность для инновационных компаний показать свои решения лидерам рынка производства удобрений, выработать оптимальную конфигурацию пилота вместе с техническими специалистами и реализовать его на практике. Успешные пилоты затем будут масштабированы в рамках компаний и на других предприятиях отрасли, как в России, так и в мире", - прокомментировал Олег Калинко, директор по партнерам Фонда "Сколково".