© ComNews
23.07.2020

Системный интегратор и разработчик Navicon представил новое аналитическое решение. Navicon SFE BI – комплексная система, позволяющая фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI своих полевых специалистов и анализировать их визитную активность. Помимо прочего, компании смогут контролировать выполнение контрактных условий торговыми и аптечными сетями и находить возможные аномалии в поступающих от партнеров данных. Решение можно разместить как в облаке, так и на локальном сервисе компании.

Около 30% бюджета, отведенного фармкомпаниями и FMCG-производителями на свое продвижение, уходит на торговых и медицинских представителей. Поэтому необходимо оперативно контролировать их деятельность и анализировать визитную активность, при этом оценивать и количественные, и качественные показатели. Однако процесс анализа иногда осложняется тем, что данные для него хранятся в разных источниках – это делает ручной мониторинг практически невозможным.

Новое решение, разработанное Navicon, включает в себя инструменты мониторинга и анализа, предназначенные для руководителей полевых сотрудников, а также возможность получения мобильного аналитического отчета для самих торговых и медицинских представителей. Navicon Sales Force Efficiency (SFE) BI построено на стеке высокопроизводительных аналитических инструментов Microsoft: SQL Server, SQL Server Analysis Services и Power BI. Решение может собирать, хранить и анализировать данные из любых источников, например, CRM, CLM, ERP, баз данных по продажам. В зависимости от потребностей компании SFE BI можно развернуть как в облачной среде Microsoft Azure, так и на локальном сервере.

С помощью новой системы фармацевтические и FMCG-компании могут решать несколько задач: контролировать деятельность полевых сотрудников, гибко управлять их целями и KPI; сделать работу торговых и медицинских представителей более эффективной, предоставив им инструменты для самостоятельного контроля своих KPI; измерять количественно added value действий торговых представителей; управлять потенциалом каждой торговой точки, определять территории опережающего развития или, наоборот, отстающие; определять качество категоризации торговых точек и быстро реагировать на внешние изменения; контролировать, как торговые или аптечные сети выполняют контрактные условия; рассчитывать соответствие торговых точек стандартам Perfect Store.

"Решение Navicon SFE BI объединяет практики управления торговыми представителями из нескольких отраслей. Модули сбора данных в этом продукте позволяют значительно сократить время, требуемое на подготовку и расчет KPI полевых сотрудников. Модули визуальной и мобильной аналитики позволяют самим торговым представителям в ежедневном режиме отслеживать KPI и наглядно видеть эффект от своих действий. В конечном итоге применение такой комплексной системы приведет к повышению отдачи от торговых точек и росту продаж", – комментирует директор проектов Pharma&FMCG в компании Navicon Максим Озеров.

"Microsoft стимулирует создание партнерских решений, дающих конкурентное преимущества компаниям различных индустрий. Решение Navicon по комплексному контролю и анализу работы полевых сотрудников поможет FMCG и фармацевтическим компаниям повысить эффективность. А размещение Navicon SFE BI в облаке Azure упростит компании вывод его на международные рынки", - подчеркнул директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России Александр Беленький.