© ComNews
18.05.2020

В период пандемии "Сибур" добавил новый элемент к системе цифровых коммуникаций между сотрудниками – корпоративную деловую сеть "Клик". Решение пришло на смену корпоративному порталу и должно стать универсальным цифровым рабочим пространством и внести вклад в повышение качества взаимодействия с внешними партнерами за счет развития коммуникационных процессов внутри "Сибура".

Запуск деловой сети направлен на повышение кросс-функционального взаимодействия сотрудников, увеличение скорости решения рабочих вопросов, создание коммуникационной базы знаний и развитие профессиональных сообществ. Деловая сеть доступна из любой точки мира со стационарных компьютеров и мобильных устройств, что особенно актуально для "Сибура", география присутствия которого распространяется не только на регионы Российской Федерации, но и выходит за ее границы. Веб-версия и мобильное приложение, через которые доступен "Клик", позволяют сократить время донесения важной информации о введении новых стандартов, запуске бизнес-процессов и других важных событиях в жизни компании до всех сотрудников.

"Клик – уникальная цифровая платформа, которая объединяет рабочие системы и информационные инструменты компании, что позволяет повысить эффективность выполнения задач, сократить время на коллективную подготовку документов, а также полностью меняет культуру общения внутри компании. Мы становимся более открытыми, ведь благодаря "Клику" каждый сотрудник будет в курсе ключевых векторов работы функций и предприятий, и сам сможет поделиться полезными новостями и кейсами, с которыми ему пришлось столкнуться за время работы", - прокомментировал член правления, исполнительный директор "Сибура" Василий Номоконов.

Созданная платформа не только задаёт формат бизнес-коммуникаций компании, но и открывает возможность сотрудникам проявить себя, быть полезным для компании, оказывая экспертную поддержку коллегам. Кроме того, корпоративная деловая сеть – это возможность повысить эффективность и снизить уровень стресса от частых изменения внешней среды за счёт формата вовлечения в корпоративную среду. В будущем "Клик" – это также платформа для развития с помощью встроенных интерактивных обучающих программ.

За первые две недели мобильным приложением "Клик" начали пользоваться свыше 3 000 сотрудников, создавшие свыше 450 полезных постов и более 30 групп по проектам.

"Разрабатывая сеть, мы опирались на мировые практики, чтобы нашим сотрудникам был знаком и удобен интерфейс и механики работы с блоками внутри "Клика". Чаты групповые и формата один на один, группы, личный профиль, живая лента новостей, мероприятия – стандартные составляющие сети, но в нашей они дополнены важными для производственных компаний ресурсами: блоком безопасности, базой знаний, в основе которой лежит система работы Wikipedia, справочником, в котором есть вся необходимая информация о компании и сотрудниках и быстрым доступом к корпоративным сервисам", - рассказал руководитель функции корпоративные коммуникации и брендинг "Сибура" Артур Борцов.

Разработка цифрового инструмента началась в сентябре 2018 года, платформой для будущей сети был выбран Bitrix. А в середине 2019 года в "Сибуре" появилась команда с необходимыми компетенциями по разработке сети, которые смогли в короткие сроки доработать систему под задачи компании. Сегодня корпоративная сеть позволяет сотрудникам "Сибур Диджитал", отвечающим за развитие продукта, мгновенно получать обратную связь от коллег по работе "Клика" и формировать бэклог проекта, учитывая потребности пользователей сети.