"Лента" предложила AR-игру для покупателей
![](https://www.comnews.ru/sites/default/files2019/styles/large/public/articles/2019-10/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0.jpg?itok=oAwYfSoo)
Чтобы начать игру с "Лентой" необходимо скачать приложение "Лента AR", отсканировать QR-код в любом из магазинов продуктовой сети, найти ровную поверхность и навести на нее камеру. На экране появится новый герой "Ленты" - веселый Лис, который расскажет правила игры и поможет участвовать в виртуальной охоте на корабли среди полок магазинов.
Игра соединяет в себе 3D-шутер и принципы заботы о тамагочи. Выполняя задания в игре, пользователи могут развивать Лиса, менять его костюмы и снимать видео.
"Погружая покупателей в мир виртуальной реальности, мы, прежде всего, хотим сделать их поход за покупками более легким и увлекательным. Безусловно, герой будет развиваться, будут появляться новые игровые задачи. Мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом. Надеюсь, нашим покупателям понравится выбирать продукты, сбивая виртуальные летающие корабли помидорами", - комментирует директор по маркетинговым коммуникациям "Ленты" Юлия Ломако.
![](/img/1/loader.gif)