Логистическая компания ПДК отказалась от бумажных накладных
С сентября 2019 года ООО "ПДК" начала обменивается с перевозчиками и грузополучателями электронными транспортными накладными (ЭТрН) через сервис Synerdocs.
Отслеживать передвижение товара стало проще, дисциплина водителей повысилась, а на работу с документами теперь уходит в разы меньше времени.
Летом 2019 года компания решила отказаться от бумажных транспортных накладных в работе с контрагентами. Для решения этой задачи была выбрана компания Synerdocs. Первые поставки с электронными документами провели для региональных представительств интернет-магазина автозапчастей EMEX.
Раньше бухгалтер ПДК получал заявку от дилера EMEX и на ее основании готовил транспортные накладные в 1С – около 10 000 экземпляров в месяц. Затем документы распечатывали на центральном складе и вместе с запчастями передавали перевозчику. Бумаги преодолевали тысячи километров, портились и терялись в пути. При обнаружении ошибки их выставляли и отправляли заново, из-за этого оплата проходила значительно позже поставки.
Теперь распечатывать документы не нужно. Благодаря интеграции личного кабинета, 1С и сервиса Synerdocs весь обмен транспортными накладными проходит в электронном виде.
С переходом на ЭТрН в логистической компании усилили контроль за передвижением продукции. Все действия с грузом фиксируются в документе в режиме онлайн – для этого водитель использует чат-бот в Viber. Чтобы узнать, где в данный момент находится товар, нужно посмотреть статус накладной в сервисе Synerdocs.
"Если вы используете ЭТрН, то можете сразу отследить, по каким поставкам есть недовозы или повреждения товара. Это помогает оперативно решать проблемы и повышает ответственность компаний-перевозчиков и их водителей в частности", – отметил руководитель проектов ПДК Всеволод Федерякин.
В ближайшее время в ПДК стартует проект по подключению контрагентов – перевести дилеров и перевозчиков на электронный обмен документами поможет команда Synerdocs.
Досье "Цифровой экономики"