ePN поможет увеличить трафик на сайт IKEA
Компания ePN и шведский производитель мебели IKEA заключили соглашение о партнерстве. В рамках соглашения владельцы трафика (блогеры, лидеры мнений и владельцы сайтов) смогут получать вознаграждение за покупки в IKEA по их ссылкам.
Компания IKEA впервые запускает партнерскую программу для работы с трафиком. Владельцы популярных ресурсов, сайтов, блогов, онлайн-эксперты и лидеры мнений смогут заработать на работе со шведским брендом. В рамках партнерства ePN предоставляет шведскому гиганту вебмастеров, уже сотрудничающих с партнерской сетью компании. ePN предоставляет прозрачную статистику по переходам и покупкам, эффективные инструменты для заработка на трафике и рекомендациях. Кроме того, у лидеров трафика появится возможность получать товар IKEA для обзоров и тестирований.
Партнерская сеть ePN специализируется на программах для крупных онлайн-магазинов. В частности, партнерская программа уже реализована в 2015 году в AliExpress. Более 30% трафика ежемесячно поступает на сайт через вебмастеров, работающих с партнерской сетью ePN.
"Партнерская программа — это дополнительный способ привлечения покупателей на сайт онлайн-ритейлера. Пока купить товары IKEA с кэшбэком нельзя, так как программа направлена в большей степени на вебмастеров и лидеров трафика. Но готовность бренда рассматривать новые способы привлечения аудитории говорит об открытом и позитивном отношении к российскому рынку ритейла", - прокомментировала операционный директор партнерской сети ePN (e-Commerce Partners Network) Екатерина Донцова (Солягина).
Партнерская сеть ePN стала первым партнером IKEA в рамках нового направления работы. По предварительным оценкам, работа с вебмастерами ePN позволит увеличить трафик на сайт ритейлера на 5%.