Heineken протестировал умное решение Intelligence Retail
Российское подразделение концерна Heineken завершило техническое тестирование решения резидента "Сколково" компании Intelligence Retail. Основной потенциал технологии компания видит в сокращении трудозатрат полевых сотрудников на аудит торговых точек, а также в повышении качества и доступности аналитики с мест продаж.
Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля их наличия и корректности выкладки в сети продаж. Мобильное приложение Intelligence Retail помогает торговому персоналу делать качественные фотографии полочного пространства в магазине, а нейронные сети оцифровывают и оценивают эффективность работы мерчандайзера в каждой точке продаж.
В момент посещения магазина в течение нескольких секунд пользователь приложения получает информацию о выполнении стандартов выкладки товаров: доли брендов Heineken на полке, уровне выполнения ассортиментной матрицы, своевременном запуске промо-календаря. Также ценной особенностью решения является возможность в автоматическом режиме собирать информацию о продуктах конкурентов: доли полки, ценах, промо-акциях и новинках.
При тестировании компания Heineken оценивала следующие параметры решения: точность распознавания и качество аналитики, снижение трудозатрат аудиторов и удобство использования. По результатам тестов, была подтверждена высокая точность распознавания каждой складской учетной единицы (SKU) на уровне 95%, точность расчета показателя наличие товара на полке (OSA) на уровне 98% и точность расчета доли полки на уровне 97,1%. Все аналитики были посчитаны автоматически в режиме онлайн.
По результатам сравнительного анализа ручного и автоматизированного заполнения отчета с помощью фотораспознавания было продемонстрировано существенное сокращение затрат на визит при использовании мобильного приложения Intelligence Retail в каналах современной и традиционной розницы.
"По результатам тестирования в Москве и Санкт-Петербурге мы видим, что решение Intelligence Retail обладает хорошим потенциалом для сокращения трудозатрат полевой команды продаж, повышения качества выполнения визитов, и более оперативного анализа ключевых показателей", - сообщил руководитель цифрового офиса компании Heineken в России Иван Никитин.