Банк "Русский Стандарт" внедрил электронную подпись в мобильный банк
Банк "Русский Стандарт" выпустил обновление интернет- и мобильного банков для расчетно-кассового обслуживания бизнеса (РКО). В новой версии реализовано решение резидента фонда "Сколково" компании SafeTech для электронной подписи в смартфоне.
Технология PayControl позволяет клиентам с высоким уровнем безопасности и удобства подтверждать операции. Решение предоставляет пользователю возможность убедиться в корректности данных операции или электронного документа и сформировать подпись независимо от используемого устройства. После формирования платежного документа информация о проводимой транзакции выводится на экране смартфона, где клиент одним прикосновением к экрану может подписать документ электронной подписью.
Новый подход прост в использовании и комфортен для юридических лиц, так как не требует дополнительных скретч-карт или usb-токенов, не зависит от наличия сигнала сотовой связи и скорости доставки SMS.
"Мы имеем большой опыт в обеспечении информационной безопасности digital-каналов. Банк "Русский Стандарт" профессионально подошел к вопросу запуска подписания документов с помощью решения PayControl и сделал для своих клиентов безопасный и удобный сервис", - отметила коммерческий директор SafeTech Дарья Верестникова.
"Наш банк входит в число первых при внедрении инновационных технологий и предъявляет высокие требования к функционалу, удобству и безопасности дистанционного обслуживания своих клиентов", - прокомментировала директор департамента эквайринга банка "Русский Стандарт" Инна Емельянова.
"Внедрение решения PayControl в банке "Русский Стандарт" отражает общую тенденцию рынка — переход от использования SMS и Push-уведомлений к более удобной и безопасной подписи электронных транзакций и документов на мобильных устройствах", -сказал директор центра компетенций Fintech & Blockchain фонда "Сколково" Павел Новиков.