© ComNews
21.06.2019

Сбербанк совместно с inDriver, международным сервисом пассажирских перевозок, впервые в России реализовали оплату услуг при помощи сервиса выставления электронных счетов в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн". 

Ранее для пополнения лицевого счета клиентам inDriver требовалось совершать платежи через терминалы или с помощью payroll-сайтов.

Сбербанк значительно упростил этот процесс. Теперь пользователи inDriver смогут пополнять свой лицевой счет быстро и без комиссий, перейдя из мобильного приложения inDriver на выставленный в "Сбербанк Онлайн" счет. Для совершения оплаты достаточно будет подтвердить уже подготовленный платеж, не вводя вручную реквизиты.

Новая услуга повышает удобство и безопасность расчетов для пользователей платформы inDriver.

"Платформа inDriver работает по всему миру, и для нас значимое событие запуск общего сервиса, делающего процесс платежей "бесшовным" для наших клиентов, а значит более безопасным и удобным. Мы стремимся предоставлять лучший клиентский опыт. Теперь это стало еще проще с сервисом выставления электронных счетов за услуги. Мы ожидаем дальнейшее развитие этого сервиса и его распространение среди наших партнеров", - прокомментировал Алексей Мазунин, исполнительный директор дивизиона "Платежи и переводы" Сбербанка:

"Благодаря данной интеграции, каждый клиент inDriver сможет оценить удобство нового платежного сервиса, предоставляемого Сбербанком. Уверены, что представленный функционал упростит пополнение лицевых счетов для пользователей и снизит количество ошибочных платежей", - сказал Александр Павлов, директор по развитию сети inDriver.

В будущем Сбербанк планирует расширять количество поставщиков услуг, подключенных к новой системе выставления электронных счетов на оплату услуг.