© ComNews
26.10.2018

"Алроса" начинает тестирование программы трейсинга M2M Геммологического института Америки (GIA). Программа M2M предоставляет ритейлерам и покупателям ювелирных изделий информацию об истории бриллианта по всей цепочке его создания и последующей торговли.

Индивидуальные характеристики бриллианта и его история доступны потребителю через специальное мобильное приложение, наряду со стандартным сертификатом GIA.

"Программа M2M - это возможность поделиться с покупателями историей наших алмазов и бриллиантов. Создание систем трейсинга - важный шаг к подтверждению происхождения бриллиантов, которое необходимо и участникам отрасли, и ритейлерам, и конечным покупателям ювелирных украшений. "Алроса" изучает разные решения, которые сейчас есть на рынке, чтобы предоставить покупателям максимум информации и максимум уверенности в бриллиантах, которые они покупают", - сказал генеральный директор "Алроса" Сергей Иванов.

"Мы рады приветствовать "Алроса" среди участников M2M. К платформе уже присоединились десятки ритейлеров и несколько производителей бриллиантов, и мы продолжим привлекать компании отрасли к нашей инициативе", - отметил исполнительный вице-президент GIA Том Мозес.

Цифровая платформа M2M сопоставляет информацию об алмазах с информацией об изготовленных из них бриллиантах и каждом шаге на их пути, включая перепродажи, вставку в ювелирное изделие и информацию о производителях на всех этапах цепочки.  В первой пилотной фазе проекта GIA уже изучила и собрала данные о нескольких тысячах алмазов массой от одного до более ста карат.