© ComNews
20.08.2018

В Санкт-Петербурге начал работу новый дилерский центр Volkswagen "Форсаж Озерки" группы компаний "Форсаж" в формате Digital Showroom.

Концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Новый процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и предоставляет клиентам большую гибкость.

"В 2018 году мы особенно активно развиваем в России модельный ряд SUV. На российском рынке появились семиместный внедорожник Teramont и премиальный внедорожник Touareg. В конце августа мы ждем всех желающих на Московском автосалоне, где у вас будет возможность испытать эти автомобили в движении и увидеть другие новинки и сюрпризы, включая новую специальную версию Tiguan. На сегодняшний день в России у марки Volkswagen 128 дилеров. Сегодня мы открываем новый цифровой шоурум – уже двадцать второй по счету. Для наших клиентов становится доступным принципиально новый процесс покупки автомобиля", - отметил руководитель марки Volkswagen в России Ларс Химмер.

В шоуруме дилерского центра Volkswagen "Форсаж Озерки" площадью 550 м2 представлена цифровая техника. В зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная видеостеной HD-формата. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоуруме.

Если клиент самостоятельно подобрал интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать с рассмотрения на большом экране собранного клиентом автомобиля. Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено мобильное приложение. Оно позволяет определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать его в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о дополнительных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.