"Билайн" запускает маркетплейс на основе ИИ
ПАО "ВымпелКом" запускает маркетплейс сервисов, доступных в мобильном приложении "Мой Билайн" и в мобильном приложении "Марк".
На первом этапе пользователи смогут выбрать, заказать и оплатить услуги в трех категориях: билеты в кино, доставка продуктов (к нынешнему моменту доступно только для Москвы) и запись в салоны красоты.
Абоненты "Билайн" смогут скачать и перейти в новый сервис из приложения "Мой Билайн".
Особенность приложения — сочетание маркетплейса и персонального ассистента. В приложение встроен персональный ассистент по имени "Марк", общение с которым проходит в формате чат-бота по упрощенной схеме – с помощью кнопок-команд: "заказать", "забронировать" и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги.
В приложении также доступна лента новостей с опросами, интересными предложениями, новости от партнеров, а также лента с категориями сервисов, из которой можно напрямую перейти в чат для заказа услуг.
В ближайшее время в приложении появятся сервисы такси, заказ уборки квартир, покупка авиабилетов и бронирование отелей, телемедицина и доставка лекарств, фитнес, товары и услуги для питомцев. При этом последовательность внедрения новых категорий будет построена на основе результатов опросов, проводимых в сервисе – пользователи приложения будут сами выбирать следующую категорию.