Addreality увеличила продажи "Ароматного мира"
Компания Addreality внедрила систему по управлению аудиовизуальными коммуникациями в магазине торговой сети "Ароматный мир".
Разработчик совместно с компанией Ascreen внедрили платформу по управлению цифровыми коммуникациями и установила прикассовый экран с видеокамерой и интерактивный планшет в одном из супермаркетов сети "Ароматный мир" в Санкт-Петербурге. На экране демонстрировался рекламно-информационный контент, который таргетировался по возрасту посетителей, а на планшете посетители могли изучить весь акционный каталог "Ароматного мира" и ознакомиться с предложениями месяца.
"Отказ от традиционных рекламных материалов позволил нам планировать заранее все маркетинговые активности, получать прозрачную аналитику и прогнозировать спрос по разным категориям потребителей, а также избежать убытков, связанных с печатью, – например, при браке тиражей, проблемах в логистике и других. Решение Addreality дает возможность составить карты пути покупателя, выстраивая персональную коммуникацию с ним на каждой точке воронки продаж, и предлагать ему наиболее интересный товар, экономя его время", – сообщает руководитель отдела рекламы и PR сети магазинов "Ароматный мир" Светлана Комарская.
Главным итогом пилотного проекта стал рост выручки в конкретном супермаркете на 15%. Компании также удалось достичь и других поставленных целей – автоматизировать весь процесс создания и аналитики маркетинговых кампаний, увеличить вовлеченность посетителей, получить клиентскую аналитику поведения покупателей.
"Тренд на цифровую трансформацию, который охватил весь отечественный бизнес, затрагивает и маркетинговые коммуникации. Digital Signage становится удобным инструментом для того, чтобы решить две задачи маркетинга: увеличить продажи и оптимизировать взаимодействие с клиентами. Пилот в "Ароматном мире" не только позволил заказчику получить дополнительную прибыль, но и значительно снизил уровень рекламного шума: посетители смогли получить релевантный контент и быстро находить необходимую информацию", – комментирует менеджер по развитию бизнеса Addreality Александр Калантаевский.
Досье "Цифровой экономики"
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании – платформа Addreality для управления таргетированными рекламными кампаниями на любых цифровых носителях: медиафасады, витрины, видеостены, экраны, киоски, интерактивные зеркала и музыкальное оформление. Компания разрабатывает и внедряет технологии по распознаванию лиц, решения по анализу аудитории и эффективности кампаний в точках продаж.