"Детский мир" разместил аналитику в облаке
Компания "Онланта" (входит в группу "ЛАНИТ") организовала ИТ-инфраструктуру на базе облачного сервиса OnCloud.ru для информационной системы бизнес-аналитики QlikView розничной сети "Детский мир".
Специалисты "Онланты" развернули сервис QlikView в облаке, провели миграцию данных и предоставили услуги связи. К нынешнему моменту осуществляется круглосуточная техническая поддержка системы и администрирование оборудования, системного программного обеспечения, мониторинг и резервное копирование данных.
QlikView дополняет базовый сервис бизнес-аналитики "Детского мира" SAP BW on HANA и позволяет создавать аналитическую отчетность для принятия управленческих решений. К сервису подключены ключевые сотрудники коммерческого департамента ритейлера, а также других бизнес-подразделений, которым необходимы ежедневные отчеты в различных разрезах. Благодаря сервису можно более гибко настраивать всю аналитическую систему "Детского мира" и экономить ресурсы при создании отчетов.
Перенос сервиса в облако компании "Онланта" позволил сети "Детский мир" уменьшить расходы на ИТ-инфраструктуру, мониторинг и круглосуточную техническую поддержку системы.
"В целом стратегия развития ИТ-инфраструктуры нашей компании соответствует текущему мировому тренду: IaaS позволяет сократить расходы на ИТ-инфраструктуру и гибко реагировать на меняющиеся потребности бизнеса в мощностях. Бизнес может оптимизировать штат ИТ-специалистов, работающих в компании, передав поддержку сервиса аутсорсеру. Мы решили передать поддержку сервиса бизнес-аналитики QlikView на аутсорсинг "Онланте", потому что компания предложила лучшее соотношение цены и качества услуг, - сообщил и.о. директора департамента информационных технологий сети магазинов "Детский мир" Максим Егоров.