© ComNews
29.05.2018

Компания Just AI (входит в группу компаний i-Free) выпустила модульный конструктор Aimylogic для создания чат-ботов на основе технологии NLU.

Команда Just AI разработала сервис со встроенным визуальным редактором, с помощью которого можно создавать чат-боты без использования специальных языков программирования. В разработке применяется собственная технология NLU (natural language understanding, понимание естественного языка), построенная на базе нейросетей и машинного обучения, с алгоритмами определения семантической близости.

Aimylogic построен на базе платформы Just AI Conversational Platform. К началу второго квартала 2018 года компания инвестировала в ее разработку около $3 миллионов и ожидает окупить вложения к середине 2019 года.

Модульный конструктор ориентирован, в первую очередь, на малый и средний бизнес. В Aimylogic предусмотрены шаблоны чат-ботов, помогающие быстро создавать готовые решения для различных отраслей. Постепенно будут появляться новые шаблоны: для электронных магазинов, сервисов доставки еды, общественного питания. Модульный конструктор также позволяет создавать и регистрировать собственные чат-боты или сервисы для "Алисы", используя открытую платформу "Яндекс.Диалоги".

Конструктор поддерживает работу во всех популярных мессенджерах и встраивается в веб-чаты для сайтов. В ближайшее время решение будет интегрировано также в телефонные каналы.

"В перспективе трех лет "говорящие" чат-боты из экзотики превратятся в корпоративный стандарт. В течение пяти лет российский рынок интеллектуальных голосовых систем вырастет на два порядка: с более 200 миллионов рублей в 2017 году до 33 миллиардов рублей в 2023 году. Телекоммуникационные компании, банковский сектор и ритейл уже в режиме пилотов оттестировали технологии и приступили к коммерческому внедрению голосовых чат-ботов", - говорит основатель и управляющий директор Just AI Кирилл Петров.

Досье "Цифровой экономики"

Just AI создана в 2011 г. и специализируется на технологиях искусственного интеллекта, машинного обучения и понимания естественного языка. Основная сфера деятельности - разработка платформ семантического анализа естественной речи с использованием AI, создание сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, а также автоматизация процессов контакт-центров и служб клиентской поддержки.