"Магнит" и SAP создадут платформу для маркетинга и продаж
Розничная сеть "Магнит" и SAP CIS подписали соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого планируют создать информационную платформу для оптимизации процессов продаж и маркетинга.
Соглашение также предусматривает разработку и использование инструментов для развития прогнозной аналитики.
На базе единой системы ритейлер планирует собирать и анализировать данные: о покупательском поведении, эффективности продаж и маркетинговых акций. Помимо этого, благодаря платформе будут созданы IT-инструменты с использованием технологий Big Data, машинного обучения и предиктивной аналитики. Решения позволят "Магниту" оптимизировать затраты, улучшить качество обслуживания покупателей, а также создать базу для внедрения собственной программы лояльности.
"Мы видим, как динамично развивается отрасль торговли. Рынок входит в эпоху цифровизации, у покупателей появляются все новые запросы и потребности. Компания должна отвечать вызову времени, оперативно адаптировать ассортимент, промопредложения, качество услуг к актуальным предпочтениям клиентов. От этого напрямую зависит эффективность деятельности сети. Запуск платформы SAP означает переход на новый уровень решения бизнес-задач любой сложности, расширение портфеля сервисов для покупателя", — отметил генеральный директор розничной сети "Магнит" Хачатур Помбухчан.
"Сегодня 49% ритейлеров во всем мире используют аналитические инструменты для улучшения работы с клиентами, в ближайшие 2 года планируется, что 30% мировых розничных продавцов перейдут на омниканальную платформу. Эти цифры говорят о том, что ритейл активно внедряет цифровые инструменты для улучшения качества обслуживания потребителей и детального понимания их нужд. У "Магнита" широкая экспертиза собственных разработок и, мы надеемся, что, объединив ее с глобальным опытом SAP, мы сможем представить отрасли проекты ритейла будущего", — прокомментировала генеральный директор SAP CIS Наталия Парменова.