© ComNews
16.04.2018

Во всех отделениях розничной сети Альфа-Банк начнет применять сервис электронного подписания документов.

В перечень документов входят отчёт о сессии, расписка в получении банковской карты, заявление на закрытие счета клиента. Все эти документы клиенты могут подписать либо посредством введения пин-кода своей карты, либо путем получения кода подтверждения из sms-сообщения. Подписание этих документов составляет значительную долю в документообороте отделения и наиболее часто используются в работе.

"Такой процесс в два раза снизил время оформления документов и позволил увеличить скорость обслуживания в отделении за счет автоматического подписания и отправки в электронный архив, а также значительно сократил бумажный документооборот отделений. Теперь сотрудники смогут посвятить еще больше времени консультации клиентовпо продуктам и сервисам банка, а также решению личных финансовых задач", - прокомментировала директор по продажам блока "Розничный бизнес" Альфа-Банка Татьяна Волошина.