"ОднаКасса" сократила время покупки билетов
Сервис "ОднаКасса" внедрил технологию Smart IDReader для распознавания паспортов при продаже билетов в автобусах междугородного сообщения.
Подключенные к сервису автобусы, оснащаются специальным мобильным терминалом, который позволяет осуществлять продажу проездных документов. Решение компании Smart Engines используется для автоматического ввода персональных данных о пассажирах.
Отличительной особенностью платформы "ОднаКасса" является высокая степень автоматизации перевозчиков, автовокзалов и систем дистрибуции билетов, а также их интеграция в единый продукт. Это позволяет на базе сервиса продавать билеты различных перевозчиков и консолидировать интернет-продажи билетов от различных сервисов.
"За счет внедрения автоматического распознавания паспорта РФ и других стран нам удалось значительно упростить процедуру продажи и сократить время оформления проездных билетов на междугородних маршрутах", – сообщила генеральный директор ООО "ОднаКасса" Нелли Остапченко.
Модуль распознавания паспортов интегрирован с программным обеспечением собственной разработки "ОднаКасса", установленным на бортовые мобильные терминалы. При оформлении проездного билета для ввода паспортных данных достаточно отсканировать документ с помощью камеры встроенной в мобильный терминал. Распознавание документов осуществляется в видеопотоке в реальном времени и занимает несколько секунд. После этого данные в онлайн-режиме передаются в систему "ОднаКасса", что дает возможность пользователям сервиса получать актуальную информацию о наличии билетов.
Для реализации проездных документов в подвижном составе в сервисе "ОднаКасса" используется мобильные кассовые онлайн терминалы.
Досье "Цифровой экономики"
"ОднаКасса" — цифровая платформа сквозной технологии работы с данными в сфере автобусных перевозок, реализованная в рамках программы "Цифровая экономика Российской Федерации" по направлению "Информационная инфраструктура".