"ДомКлик" запустил телефонию с ИИ
Сервис для покупки недвижимости "ДомКлик" от Сбербанка предложил покупателям возможность звонить риелторам и застройщикам бесплатно по всей России, а также прослушивать записи своих разговоров.
Телефония позволяет безопасно и бесплатно связаться с автором объявления о продаже недвижимости на "ДомКлик". Пользователь нажимает кнопку "Заказать звонок", и система соединяет его с продавцом. При этом участники видят не номера телефонов друг друга, а телефон сервиса "ДомКлик" своего региона. Это защищает клиентов от нежелательных звонков в дальнейшем.
Звонки обрабатываются с применением технологии искусственного интеллекта. Система анализирует речь и дает оценку консультации. Например, если в описании квартиры указана одна информация для привлечения внимания, а по телефону сообщают другую, то такое объявление система предложит снять с публикации. В 91% случаев робот принимает решение верно. Окончательное решение о модерации объявления принимает человек.
По словам пресс-службы Сбербанка, к нынешнему моменту с использованием смарт-телефонии на "ДомКлик" уже совершается 10 тысяч звонков в неделю.
"Обычно колл-центры организаций записывают разговоры с клиентами для повышения качества обслуживания. Мы решили дать такую возможность и пользователям. Записи не только позволяют улучшить качество консультаций, но и не дают запутаться при поиске недвижимости. Можно посмотреть, куда и зачем вы звонили — "ДомКлик" сохраняет звонки с информацией о квартирах", – рассказал директор дивизиона "ДомКлик" Сбербанка Николай Васёв.