© ComNews
04.04.2018

ВТБ Пенсионный фонд внедрила мультиплатформенный сервис онлайн-консультирования клиентов.

Программа "Омничат" позволяет клиентам дистанционно в режиме онлайн получать консультации специалистов фонда с помощью компьютеров, планшетов, мобильных устройств и других гаджетов.

К нынешнему моменту "Омничат" доступен на сайте фонда, а также в Viber и Telegram. Пользователи этих программ смогут общаться с сотрудниками фонда при помощи привычных этих мессенджеров.

"В наш фонд ежемесячно поступает порядка 10 тысяч обращений от клиентов. Планируем, что в связи с ростом клиентской базы их число вырастет на 30%. Мы расширяем свою инфраструктуру, внедряем новые сервисы, обеспечиваем различные каналы, которые позволяют нам получать от клиентов обратную связь и оперативно консультировать их по возникающим вопросам", – прокомментировала генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская.