Росбанк внедрил искусственный интеллект
Росбанк начал применять новую технологию location intelligence геоинформационной системы "Атлас" для управления сетью отделений.
Продукт разработан аналитической компанией Marketing Logic. Технология location intelligence агрегирует данные обо всех отделениях и подразделениях банка, оценивает потенциал и нагрузку, рассчитывает эффективность потенциальных офисов, исходя из данных об активности клиентов, банков-конкурентов, численности населения, трафика на улицах города и другой статистической информации. В результате, банк имеет "тепловую" карту по каждому городу присутствия с оценкой потенциала размещения отделения на уровне шаговой (100 метров) доступности.
"С помощью продуктов Marketing Logic мы решаем задачи по открытию и перемещению отделений Росбанка. С помощью геоданных и прогнозных моделей нам удается точнее и быстрее принимать решения, минимизировать ошибки, планировать свои действия с учётом потенциала локации каждой точки продаж", – отметил начальник управления развития и эффективности розничной сети Росбанка Владимир Коробов.
"В рамках обновления функционала системы "Атлас" мы улучшили подход к построению прогнозной модели в направлении location intelligence. Чтобы повысить точность "тепловой" карты, модель теперь соединяет 2 подхода: машинное обучение и экспертные правила выбора хороших локаций, что позволяет объединить накопленные исторические данные и опыт экспертов – сотрудников банка", – прокомментировал управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.