© ComNews
21.03.2018

Росбанк начал применять новую технологию location intelligence геоинформационной системы "Атлас" для управления сетью отделений.

Продукт разработан аналитической компанией Marketing Logic. Технология location intelligence агрегирует данные обо всех отделениях и подразделениях банка, оценивает потенциал и нагрузку, рассчитывает эффективность потенциальных офисов, исходя из данных об активности клиентов, банков-конкурентов, численности населения, трафика на улицах города и другой статистической информации. В результате, банк имеет "тепловую" карту по каждому городу присутствия с оценкой потенциала размещения отделения на уровне шаговой (100 метров) доступности.

"С помощью продуктов Marketing Logic мы решаем задачи по открытию и перемещению отделений Росбанка. С помощью геоданных и прогнозных моделей нам удается точнее и быстрее принимать решения, минимизировать ошибки, планировать свои действия с учётом потенциала локации каждой точки продаж", – отметил начальник управления развития и эффективности розничной сети Росбанка Владимир Коробов.

"В рамках обновления функционала системы "Атлас" мы улучшили подход к построению прогнозной модели в направлении location intelligence. Чтобы повысить точность "тепловой" карты, модель теперь соединяет 2 подхода: машинное обучение и экспертные правила выбора хороших локаций, что позволяет объединить накопленные исторические данные и опыт экспертов – сотрудников банка", – прокомментировал управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.