"Эвотор" запустила медицинский маркетплейс
BestDoctor разработал систему дифференциальной франшизы, которая позволяет сотрудникам компании-заказчика пользоваться медицинскими услугами в клиниках любого класса на выгодных условиях.
Ранее руководство "Эвотор" столкнулось с необходимостью оптимизировать расходы на медицинское обслуживание. Стандартные программы ДМС были дорогими, либо включали ограниченный перечень доступных услуг. BestDoctor обеспечил корпоративное медицинское обслуживание по модели селф-фандинг.
Вместо покупки полиса ДМС "Эвотор" оплачивает годовое обслуживание сотрудника в системе BestDoctor (4 тысячи рублей) и процент от реально оказанных медицинских услуг. Таким образом, расходы работодателя на одного сотрудника в среднем составляют 12 тысяч рублей в год, что выгоднее покупки расширенного страхового полиса.
При этом пациенты не ограничены в выборе клиник — им доступны учреждения различных ценовых категорий. Это возможно благодаря системе дифференциальной франшизы: в зависимости от уровня клиники "умный" алгоритм BestDoctor рассчитывает процентное соотношение, в котором работодатель и сотрудник будут делить расходы за оказанные услуги. Например, при обращении в клинику со средними по рынку ценами, сотрудник берет на себя 10% от стоимости приема врача, а работодатель — 90%. Далее, в зависимости от уровня учреждения, соотношение может быть 20/80, 30/70 или другим, рассчитанным алгоритмом.
Фактически сотрудники получили онлайн-витрину медицинских услуг, которые можно отсортировать с учетом различных факторов (ценовая категория, отзывы и т.д.) и почти неограниченным числом доступных клиник. BestDoctor первым в России реализовал корпоративный медицинский маркетплейс, позволяющий прогнозировать расходы, формировать индивидуальные программы и обеспечить сотрудникам доступ к услугам без нецелевых расходов.
Проект позволил компании "Эвотор" оптимизировать расходы на медицинское обслуживание и расширить пакет доступных услуг.
Досье "Цифровой экономики"
BestDoctor — онлайн-сервис корпоративного медицинского обслуживания, который помогает организациям и их сотрудникам получать медицинскую помощь и экономить на полисах ДМС. В основе сервиса ИТ-платформа, которая позволяет прогнозировать расходы на медицину, анализировать данные и интегрировать превентивные меры для снижения заболеваемости коллектива.
Принцип медицинского обслуживания по модели селф-фандинг — работодатель оплачивает только те услуги, которые фактически были оказаны сотрудникам. Для этого компания переводит бюджет на депозитный счет своего медицинского провайдера, а по истечении месяца получает отчет о том, сколько средств было израсходовано и на какие направления (стоматология, амбулаторное лечение или госпитализация). Оставшийся бюджет, за вычетом стоимости услуг провайдера, либо возвращается на счет компании, либо резервируется на случай, если одному из сотрудников потребуется дорогостоящее лечение.
"Эвотор" — совместное предприятие Сбербанка, Андрея Романенко и группы компаний "Атол", которое развивает технологическую экосистему для микро-, малого и среднего бизнеса.