© ComNews
31.01.2018

Альфа-Банк первым в России запустил пилот по анализу эмоций клиентов в реальном времени в отделениях банка.

"Подобных решений, работающих в режиме реального времени, сейчас на финансовом рынке пока нет. Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: клиент приходит в отделение, на него смотрит камера, и наш собственный алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка по итогам обслуживания", - комментирует начальник R&D отдела блока "Информационные технологии" Альфа-Банка Анатолий Петров. По его словам, решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки банка. "В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики", - сообщил он.

Применение технологии по распознаванию эмоций предоставляет возможность собрать обратную связь от клиента без опросов и звонков, измерить уровень удовлетворенности обслуживанием в отделении.