© ComNews
25.10.2017

Компания "Манго Телеком" и фирма "1С" завершили интеграцию коммуникационных решений Mango Office в программу "1С: Управление нашей фирмой" (1С: УНФ).

В результате популярная программа для оперативного учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе получила набор новых возможностей. Элементы платформы Mango Office дополняют инструменты 1С: УНФ телефонной связью, доступной буквально в один клик и активно взаимодействующей с данными.

Подключив виртуальную АТС к 1С: УНФ, телефонные звонки можно совершать из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка 1С: УНФ идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку. Так телефонные переговоры можно вести более предметно и результативно, имея под рукой все важные сведения. Карточка клиента к тому же хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к записям переговоров. Непосредственно во время звонка 1С: УНФ позволяет работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента, который находится на линии. Кроме того, виртуальная АТС дает возможность настроить распределение вызовов таким образом, чтобы автоматически соединять клиентов с их персональными менеджерами, делая контакт более оперативным и сокращая для клиентов время ожидания.

"С фирмой "1С" мы очень хорошо совпадаем в понимании того, какие инструменты необходимы бизнесу для повышения эффективности: как и какие технологии, решения, сервисы действительно позволяют лучше взаимодействовать с клиентами, лучше выстраивать рабочие процессы. И это объединило нас в совместном проекте, результаты которого мы сегодня представляем", - сказал директор по продажам "Манго Телеком Александр Шикинов.

Руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы "1С" Алексей Харитонов отметил, что 1С: УНФ создавалось как легкое, простое в настройке и не перегруженное излишним функционалом бизнес-приложение. "Интеграция с Mango Office проходила в рамках той же стратегии: предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные на практике. Подключение виртуальной АТС реализовано через несложные действия в интерфейсе 1С: УНФ, не требует участия технических специалистов или подробного изучения документации", - отметил он.