Компания Accenture и российский разработчик Arenadata выводят на российский рынок совместный продукт — инновационную аналитическую платформу Accenture Insights Platform, представляющую собой набор приложений, ...
Электронный дискаунтер "Ситилинк" объявил о сотрудничестве с финансово-технологической компанией "Рево Технологии" и запуске услуги онлайн-финансирования, которая позволит полностью исключить бумажный ...
Клиенты Ozon смогут активировать купоны, принимать участие в опросах прямо в электронном письме, также технология позволяет создавать слайдеры с фото и загружать информацию об актуальных товарах и акциях ...
Группа компаний "Обувь России" развивает программу лояльности "Арифметика" и предлагает покупателям новый сервис — осуществлять платежи за товары и услуги с помощью платежного браслета.
За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой ...
Компания "Леруа Мерлен" запустила партнерскую платформу, которая позволит сэкономить рекламный бюджет за счет уменьшения недействительного трафика.
Онлайн-платформа по продаже fashion & lifestyle товаров в России и СНГ Lamoda в партнерстве с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустили интерактивную рекламную кампанию в центре Москвы. ...
Маркетплейс tea.ru впервые в России запустил сервис "Создай свой чай", сообщает пресс-служба компании. Каждый пользователь может создать собственный купаж, пользуясь подсказками на сайте.
"Юла" стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения, сообщает пресс-служба компании. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри ...
Группа "М.Видео – Эльдорадо" (входит в ПФГ "Сафмар" Михаила Гуцериева) распространила систему учёта рабочего времени персонала, основанную на биометрии, на розничную сеть "Эльдорадо, в "М.Видео" биометрия ...
РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ ДЛЯ Оптовой и розничной торговли