Для коллекционеров и продавцов виниловых пластинок, СD, кассет заработал российский маркетплейс
Веб-интегратор "Факт" разработал и запустил новый для российского рынка проект — маркетплейс для коллекционеров виниловых пластинок и музыкальных энтузиастов, — сайт "Дискомаркет", разработанный для ООО "Квазар".
Сайт "Дискомаркет" представляет собой первый российский аналог популярного зарубежного ресурса, ориентированного на поклонников винила и музыки на физических носителях в целом и продавцов музыкальных пластинок, CD, кассет. Идея создания русскоязычной платформы возникла после введения ограничений для российских пользователей на покупки на зарубежном маркетплейсе. ООО "Квазар" обратился к веб-интегратору "Факт" с идеей, которая была воплощена в реальность менее, чем за год.
"Наш проект был задуман и создан для объединения любителей музыки, не ушедших окончательно в цифровую вселенную, для тех, кто хочет взять с полки пластинку, компакт-диск или кассету, посмотреть на обложку, вынуть носитель, поместить его на проигрыватель и только потом насладиться музыкой. Мы вдохновлены этой идеей и поэтому получился наш проект", - отметил генеральный директор ООО "Квазар" Дмитрий Ворожцов.
Сайт "Дискомаркет" представляет собой крупный проект с разнообразным функционалом. Это обширная база музыки, аналог музыкальной википедии, содержащая более 16 млн релизов и более 33 млн статей об исполнителях, альбомах, лейблах и прочих составляющих музыкальной индустрии. Продавцы могут предложить свои товары, используя функционал каталога, корзины, оформления заказов, добавления в избранное, чаты с продавцами, интеграция с курьерскими службами. Пользователи имеют возможность управлять своими данными, просматривать свои заказы, обмениваться сообщениями и другими функциями.
Для продавцов на площадке "Дискомаркет" внедрена система подписок с различными тарифными планами, которые предоставляют доступ к определенному набору функций и инструментов. Доступные опции могут варьироваться в зависимости от выбранного тарифа, и он может включать такие возможности, как расширенные функции управления продуктами, продвижение товаров, аналитика продаж, повышенная видимость в поиске и многое другое. На платформе можно общаться через блоги, комментарии и другие инструменты.
По данным на март 2024 г., на сайте представлено более 20 тыс. товаров и зарегистрировано более 200 продавцов и более 1500 пользователей в совокупности.
"С каждым днём эта цифра растёт с высокой скоростью. С запуска сайта прошел месяц, то есть за это время пользователи выложили 20 тыс. товаров, и это не предел. В скором времени ожидается релиз доработки по массовой пакетной загрузки товаров, а значит, товаров станет ещё больше", — поделился Дмитрий Ворожцов.
Кроме разработки основного проекта, веб-интегратор "Факт" занимается внедрением дополнительных функций, которые добавляются параллельно к основной работе над вторым релизом. Всего в проекте три очереди задач, ожидается что их число будет увеличиваться.
В планах развития проекта - авторизация через Госуслуги, банки, внедрение конструктора скидок, статистического анализа и аналитических отчетов для продавцов, личных кабинетов модераторов, редакторов, супервизоров, регулярное обновление базы "Дискографии", в том числе ручное добавление новых релизов пользователями и многое другое.