Х5 запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты
X5 Group, российская продуктовая розничная компания, объявляет о запуске сервиса персональной аналитики для каждого участника "Х5 Клуба". Сервис реализован на отдельной странице личного кабинета покупателя и позволяет получить потребителю анализ собственных трат в торговых сетях "Пятёрочка" и "Перекрёсток" за 2022 год.
Продукт является собственной разработкой Х5, он впервые реализован в продуктовом ритейле с такой глубиной аналитических данных.
Впервые клиенты торговых сетей Х5 смогут увидеть свою личную аналитику по совершенным покупкам в течение года, а также статистику по конкретным продуктам: например, какой товар приобретали чаще всего или сколько килограммов бананов пользователь купил за конкретный период. На странице есть данные о накопленных баллах за год и на что их можно потратить. Сервис поможет также оценить свои расходы, сэкономленные на промо-акциях деньги и выгоду за использованные баллы.
Также Х5 обновила личный кабинет клиента для отслеживания уровня кешбэка с покупок в торговых сетях "Пятёрочка" и "Перекрёсток". Теперь покупатели смогут контролировать чековую историю в едином профиле пользователя X5ID, анализировать собственные траты по категориям и отслеживать начисление баллов программы лояльности. В личном кабинете клиента также появился раздел-витрина Единого центра партнёрств Х5. С помощью неё пользователи смогут обменять баллы "Х5 Клуба" на партнёрские промокоды или другие предложения.
"Для того, чтобы помогать нашим клиентам экономить на каждодневных покупках, помимо удобных продуктов – программы лояльности "Х5 Клуб" и подписочного сервиса "Пакет" - мы должны были дать им в руки инструменты персональной аналитики. Вот почему мы запустили сразу два сервиса – страницу, где можно подвести ваши персональные итоги года в продуктовом ритейле, и личный кабинет, где за собственными тратами можно следить в режиме 24/7. Примеров такого мультиформатного личного кабинета в ритейле нам не встречалось. Для запуска мы смотрели не только на западный, но и на азиатский опыт, где подобные сервисы очень популярны. Реализация этих сервисов была бы невозможна без прорывного развития системы идентификации X5ID, где уже зарегистрировано более 26 миллионов пользователей и накоплен огромный массив данных", – комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки Х5 Group.