"Корус Консалтинг" помогла маркетплейсу "Беру" определить места для новых складов
Группа компаний "Корус Консалтинг" завершила проект по моделированию цепочки поставок и распределению складов для "Беру"
В будущем маркетплейс продолжит открывать собственные фулфилмент центры. "Беру" нужно было найти оптимальные места для таких помещений с точки зрения спроса и целевого уровня сервиса, чтобы точнее прогнозировать скорость доставки товаров клиентам.
Эту задачу помогли решить специалисты "Корус Консалтинг". Они создали цифрую копию цепи поставок, которая позволила "Беру" разработать стратегию открытия складов на основе расчётов по нескольким сценариям развития. Также специалисты подготовили рекомендации для дальнейшего развития цепи поставок.
"Полученные результаты станут важным ориентиром при реализации стратегии развития новой логистической сети нашей компании. Корректно выстроенная цепочка поставок обеспечит эффективную работу с покупателями, гарантируя сервису конкурентное преимущество на рынке", – отмечает директор по логистике группы компаний "Яндекс.Маркет" Павел Ярошевский.
"Мы уверены, что благодаря этому проекту "Беру" сможет принимать обоснованные решения в рамках развития собственной цепи поставок", – подчеркивает руководитель направления планирования и моделирования цепей поставок ГК "Корус Консалтинг" Дмитрий Красилов.
"Беру" – совместный маркетплейс от "Яндекса" и Сбербанка. Более 2300 магазинов уже продают здесь более 400 тысяч разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе множество товаров, от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания.